Учебные программы » Проектирование человеко-машинных интерфейсов
Учебная программа дисциплины «Проектирование человеко-машинных интерфейсов»
УМК по дисциплине «Проектирование человеко-машинных интерфейсов» предназначен для направления подготовки бакалавриата 220100.62 – «Системный анализ и управление» по профилю подготовки «Системный анализ и управление в сложных больших системах», а также для направления подготовки бакалавриата 230100.62 – «Информатика и вычислительная техника» по профилю подготовки «Автоматизированные системы обработки информации и управления».
CC-BY-CA Анатольев А.Г.,
- Человеко-машинный интерфейс. Понятия, подходы, принципы...
- Этапы разработки пользовательского интерфейса
- Определение функциональных требований к интерфейсу
- Анализ пользователей: методы и средства
- Прототипирование
- ЛР №1. Разработка пользовательского интерфейса: этап проектирования
- ЛР №2. Проектирование структуры приложения: Affinity Diagramming
- ЛР №3. Создание прототипа
- Триггерные письма: особенности и разновидности
- Коллтрекинг и сервис обратного звонка как средства работы с пользователями
- Моделирование пользователей в человеко-машинном взаимодействии
- Моделирование пользователей: примеры из практики
- Моделирование пользователей: адаптивные и адаптируемые системы
- Моделирование пользователей: перспективы развития и возможные проблемы
- Основные характеристики рецепторов человека
- Как поменять тему пользовательского интерфейса в GIMP 2.8
- Обзор методов анализа пользовательских требований