Триггерная рассылка как инструмент маркетинга
Одним из возможных способов донесения информации о компании до потенциальных потребителей является триггерная рассылка. Эта маркетинговая технология полностью автоматизирована, позволяет сэкономить и финансы, и время.
Современная компания не сможет нормально функционировать на рынке в условиях конкуренции, если не будет использовать все возможные способы донесения информации о себе до потенциальных потребителей. Очень важно обеспечивать коммуникацию с клиентами на всех этапах жизненного цикла организации. И помочь этому способны инструменты интернет-маркетинга, прежде всего – разнообразные рассылки, позволяющие направить сразу большому числу потребителей информацию о проводящихся акциях и мероприятиях, поступлении новой коллекции или о преимуществах самой компании. Удобно то, что подобная форма работы полностью автоматизирована, позволяет сэкономить и финансы, и время.
Однако успех работы зависит во многом от правильного выбора сервиса по рассылке email. На сайте https://emailsoldiers.ru/baza-znanij/rating/ можно ознакомиться с рейтингом наиболее популярных и надежных сервисов, составленным пользователями. При этом оценка проводилась по нескольким ключевым параметрам: функциональности, удобству в использовании и понятности, наличию службы поддержки и возможности оформления документации. Исходя из этих данных, абсолютным лидером был признан StreamContact, дающий возможность разрабатывать, проверять и внедрять email кампании, анализировать их эффективность и верно выбирать потребительский сегмент.
К числу преимуществ данного сервиса рассылок относится возможность отправлять триггерные письма, которые являются мощнейшим инструментом мотивации на покупку, повышения покупательской лояльности и увеличение конверсии. Что они собой представляют? В отличие от стандартных рассылок, направляются они не всем, а конкретному пользователю как ответ на какое-либо его действие. Таких писем существует несколько видов. Распространены приветственные послания, которые клиент получает после прохождения регистрации на сайте. Нередко ему предлагаются скидки, бонусы, возможность принять участие в акции – все то, что может привлечь внимание пользователя и помочь ему принять решение о покупке.
Также в качестве триггерных рассылок используются письма-напоминания (например, о том, что у клиента имеется в корзине товар), письма после сделки, поздравления, информирование об акциях или новинках.
Практика показывает, что подобные сообщения, нацеленные на одного конкретного пользователя и учитывающие особенности его поведения на сайте, являются гораздо более эффективными, чем простые письма, которые направляются всем подписчикам.
CC-BY-CA Анатольев А.Г., 30.10.2017