Урок 7. Flappy Bird: научим птичку летать | Делаем android игры на LibGDX

Продолжаем серию уроков о том, как сделать игру Flappy Bird для android. На этом уроке добавим птице способность летать, а также установим фон для игрового экрана.

Код измененных классов проекта — под видео:

Bird.java:

package info.fandroid.game.sprites;

import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.math.Vector3;

/**
 * Created by Vitaly on 06.11.2015.
 */
public class Bird {
 public static final int GRAVITY = -15;
 private Vector3 position;
 private Vector3 velosity;

 private Texture bird;

 public Bird(int x, int y){
 position = new Vector3(x, y, 0);
 velosity = new Vector3(0, 0, 0);
 bird = new Texture("bird.png");
 }

 public Vector3 getPosition() {
 return position;
 }

 public Texture getBird() {
 return bird;
 }

 public void update(float dt){
 if (position.y > 0)
 velosity.add(0, GRAVITY, 0);
 velosity.scl(dt);
 position.add(0, velosity.y, 0);
 if (position.y < 0)
 position.y = 0;

 velosity.scl(1 / dt);


 }
 public void jump(){
 velosity.y = 250;
 }

}

PlayState.java:

package info.fandroid.game.states;

import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;

import info.fandroid.game.FlappyDemo;
import info.fandroid.game.sprites.Bird;

/**
 * Created by Vitaly on 06.11.2015.
 */
public class PlayState extends State {

    private Bird bird;
    private Texture bg;

    public PlayState(GameStateManager gsm) {
        super(gsm);
        bird = new Bird(50, 300);
        camera.setToOrtho(false, FlappyDemo.WIDTH / 2, FlappyDemo.HEIGHT / 2);
        bg = new Texture("bg.png");
    }

    @Override
    protected void handleInput() {
        if (Gdx.input.justTouched())
            bird.jump();

    }

    @Override
    public void update(float dt) {
        handleInput();
        bird.update(dt);

    }

    @Override
    public void render(SpriteBatch sb) {
        sb.setProjectionMatrix(camera.combined);
        sb.begin();
        sb.draw(bg, camera.position.x - (camera.viewportWidth / 2), 0);
        sb.draw(bird.getBird(), bird.getPosition().x, bird.getPosition().y);
        sb.end();

    }

    @Override
    public void dispose() {

    }
}

Больше уроков:
Уроки по android разработке: тут
Дизайн android приложений: тут
Основы программирования на JAVA: тут
Инструменты android разработчика: тут

<<Урок 6. Flappy Bird: создаем игровой экран и добавляем птицу | Делаем android игры на LibGDX

Урок 8. Flappy Bird: добавляем движущиеся трубы | Делаем android игры на LibGDX>>

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
Добавить комментарий