Урок 6. Flappy Bird: создаем игровой экран и добавляем птицу | Делаем android игры на LibGDX

Продолжаем серию уроков о том, как сделать игру Flappy Bird для android. На этом уроке напишем экран игры PlayState и добавим в игру птицу — создадим класс Bird, который опишет нашу птичку и ее поведение.
Исходный код под видео

 

MenuState.java

package info.fandroid.game.states;

import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;

import info.fandroid.game.FlappyDemo;

/**
 * Created by Vitaly on 28.10.2015.
 */
public class MenuState extends State {

    private Texture background;
    private Texture playBtn;

    public MenuState(GameStateManager gsm) {
        super(gsm);
        background = new Texture("bg.png");
        playBtn = new Texture("playbtn.png");
    }

    @Override
    public void handleInput() {
        if(Gdx.input.justTouched()){
            gsm.set(new PlayState(gsm));
        }

    }

    @Override
    public void update(float dt) {
        handleInput();

    }

    @Override
    public void render(SpriteBatch sb) {
        sb.begin();
        sb.draw(background, 0, 0, FlappyDemo.WIDTH, FlappyDemo.HEIGHT);
        sb.draw(playBtn, (FlappyDemo.WIDTH / 2) - (playBtn.getWidth() / 2), FlappyDemo.HEIGHT / 2);
        sb.end();

    }

    @Override
    public void dispose() {
        background.dispose();
        playBtn.dispose();

    }
}

PlayState.java

package info.fandroid.game.states;

import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;

import info.fandroid.game.FlappyDemo;
import info.fandroid.game.sprites.Bird;

/**
 * Created by Vitaly on 06.11.2015.
 */
public class PlayState extends State {

    private Bird bird;

    public PlayState(GameStateManager gsm) {
        super(gsm);
        bird = new Bird(50, 300);
        camera.setToOrtho(false, FlappyDemo.WIDTH / 2, FlappyDemo.HEIGHT / 2);
    }

    @Override
    protected void handleInput() {

    }

    @Override
    public void update(float dt) {
        bird.update(dt);

    }

    @Override
    public void render(SpriteBatch sb) {
        sb.setProjectionMatrix(camera.combined);
        sb.begin();
        sb.draw(bird.getBird(), bird.getPosition().x, bird.getPosition().y);
        sb.end();

    }

    @Override
    public void dispose() {

    }
}

Bird.java

package info.fandroid.game.sprites;

import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.math.Vector3;

/**
 * Created by Vitaly on 06.11.2015.
 */
public class Bird {
    public static final int GRAVITY = -15;
    private Vector3 position;
    private Vector3 velosity;

    private Texture bird;

    public Bird(int x, int y){
        position = new Vector3(x, y, 0);
        velosity = new Vector3(0, 0, 0);
        bird = new Texture("bird.png");
    }

    public Vector3 getPosition() {
        return position;
    }

    public Texture getBird() {
        return bird;
    }

    public void update(float dt){
        velosity.add(0, GRAVITY, 0);
        velosity.scl(dt);
        position.add(0, velosity.y, 0);

        velosity.scl(1 / dt);


    }
}

Больше уроков:
Уроки по android разработке: тут
Дизайн android приложений: тут
Основы программирования на JAVA: тут
Инструменты android разработчика: тут

<< LibGDX: Урок 5. Пишем игру Flappy Bird для андроид | Делаем android игры

Урок 7. Flappy Bird: научим птичку летать| Делаем android игры на LibGDX >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Lev

    ссылка на ресурсы игры не открывается
    можете дать рабочую ссылку

Добавить комментарий